Бухгалтерский учет

Мы  предлагаем полный спектр работ для Вашей организации. Работа по ведению бухгалтерского учёта включает в себя полное ведение вашей бухгалтерии, а именно: создание и обработка первичной документации, проведение её в электронных базах программы «1С: бухгалтерия», начисление заработной платы, ведение кадрового учета,  составление бухгалтерской и налоговой отчётности, представление документов в соответствующие органы,  формирование оперативной отчетности. В случае применения упрощенной системы налогообложения в обслуживание входит формирование книги доходов и расходов. Также подразумевается оказание по подготовке кассы для проверки по требованию банка, консультации в области трудового законодательства и т.д.

Проведение восстановления бухгалтерского учёта требуется для компаний, в которых руководитель или собственник в силу каких-либо обстоятельств считают, что бухгалтерский учёт велся не надлежащим образом или не велся совсем. Его возобновление обычно представляет собой долгосрочную комплексную задачу (обычно от нескольких недель до нескольких месяцев).